Ремонт глушителя и выхлопной системы – как все ломается?


Приветствуем всех автолюбителей!
Сегодня рассмотрим основные причины и виды поломок, а также где можно осуществить качественный ремонт глушителя в Москве. Автомобильный глушитель – это финишный лабиринт, устроенный для выхлопных газов с целью понижения их температуры и скорости, а также подавления шума. Если глушитель неисправен. То это неблагоприятно скажется не работе всей системы выпуска, повлияет пагубно на ваше здоровье и комфорт. Сами судите – в салоне может пахнуть выхлопом, а грохот порой бывает адский. Так что ремонт глушителя на СТО надо делать незамедлительно, едва вы обнаружили проблему.
Причиной большинства неисправностей глушителя является воздействие на него внешней среды. К примеру, агрессивные реагенты для противогололедной обработки дорог очень сильно разрушают металл. Поэтому ремонт глушителя на СТО в больших городах проводится очень часто. Передовые технологии, высококачественные материалы, опытные работники, гарантия на сделанный ремонт – вот главные черты хорошего автосервиса, в который безбоязненно можно обращаться.
Основные поломки глушителя, а также иных деталей выхлопной системы, встречающиеся в практике автосервисов, можно оформить в виде следующего списка:
1. Повреждения корпусов таких деталей, как глушитель, катализатор или резонатор. Если глушитель немного прогорел. Его можно просто заварить качественным металлом, используя специальную сварку в среде нейтрального газа. Механические повреждения требуют вскрытия корпуса, ведь при ударе могли разрушиться элементы внутренней структуры. Небольшие вмятины можно вытянуть плоттером.
2. Нарушилась герметичность фланцев, гофрированных элементов либо подвижных соединений. Яркие причины – механическое воздействие, деформация, повреждение (разрушение) прокладки.
3. Внутренние полости труб могут засориться или закоксоваться. Здесь нужно почистить патрубки. Это существенно дешевле. Чем замена компонентов.
4. Механическое либо термическое воздействие привело к смещению перегородок в основной «банке». Мастер осторожно вскроет корпус, восстановит геометрические параметры внутренностей и аккуратно все заварит.
5. Чугунный выпускной коллектор имеет сколы и даже трещины. Здесь для качественного ремонта также потребуется специальное сварочное оборудование.

Если глушитель или прочие элементы автомобильной выхлопной системы пришли в негодность, мы настоятельно советуем вам обратиться в квалифицированный сервисный центр, где будет проведен качественный ремонт с последующей гарантией на любые работы.

Комментарии

Популярные сообщения